Тематическая неделя "Думаем, размышляем, придумываем"(22.07-26.07.24)

26 июля 2024 г.
Тематическая неделя "Думаем, размышляем, придумываем"(22.07-26.07.24). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тематическая неделя "Думаем, размышляем, придумываем"(22.07-26.07.24).
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть ,закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

В нашем детском саду с 22 июля по 26 июля 2024 г. проходила тематическая неделя «Думаем, размышляем , придумываем». Дошкольники по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию..Детская экспериментальная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебно-воспитательного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.

С воспитанниками проводились различные опыты :

  • экспериментирование  с водой: способствовало  накоплению  у детей конкретных предложений о свойствах  воды ( не имеет цвета , вкуса , запаха),  имеет способность растворять  некоторые вещества, проявлению положительных эмоций от игровых  действий с водой, развитию любознательности, воспитывает аккуратность при работе;  
  • эксперимент "Вода и лёд " , показана  взаимосвязь таяния льда от его  размера и количества, что  воспитывает у детей наблюдательность ,желание познавать природу;
  • эксперименты с воздухом «Воздух вокруг нас», «Поймай воздух», «Воздух-силач»,  «Чем пахнет воздух», «Для чего нужен воздух», что способствует  обогащению представлений детей о явлениях окружающей жизни, развивает речь, мышление.

Главное достоинство экспериментов, опытов, которые мы проводили с детьми, позволили детям взглянуть на окружающий мир по-иному.  Они увидели новое в известном, и поменять точку зрения на предметы, явления, ситуации. Это расширяет границы познавательной деятельности, нужно лишь придать им необходимую направленность.

С уверенностью можно сказать, что неделя экспериментирования прошла успешно  и результативно!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie