Группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет: Группа "Колокольчики"

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Губарева Марина Александровна
Педагогический работник
Лебедева Марина Сергеевна

Особенности занятий в группе

Все элементы обучения необходимо вводить в специально организованные игры.

Занятия должны проходить только в игровой форме. Малыши в силу своего возраста всегда очень подвижны, любознательны. Поэтому обучение малышей чему-либо возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. А это можно достичь только в игре.

Чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.

Нельзя забывать - чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений может потребоваться. Много нового в игру включать не следует, т. к. ребенок чувствует себя более уверенно в знакомой ситуации и действует более уверенно в ходе знакомых ему любимых игр.

Занимаясь с ребенком раннего возраста обязательно надо контролировать уровень сложности материала и учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Основными темами занятий являются быт человека, животные и птицы, растения, транспорт, сезонные изменения в природе. Одни и те же темы можно использовать в сюжетной игре, рисовании, лепке, конструировании. В работе с маленькими детьми это вполне оправданно и полезно.

Во время занятия необходимо уметь гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.

Внимание детей непроизвольно и кратковременною Учитывая этот факт, необходимо заранее планировать занятие таким образом, чтобы избежать переутомления. Каждый этап занятия длится 3-4 минут,достигая в общей сложности 10-15 минут, что соответствует нормам СанПина.

Каждое занятие должно включать несколько разноплановых игр, сменяющих друг друга.

Занятие должно состоять из нескольких разных игр. Это позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность занятия и его эффективность. Важно, чтобы спокойные игры сочетались с подвижными и наоборот.

Необходимо сочетать четкое планирование занятия с гибкостью его проведения (что-то можно сократить или расширить, что-то отложить до следующего занятия или ввести новый, незапланированный ранее, элемент). Педагог или родитель должен чутко реагировать на восприятие ребенком предложенного материала и улавливать его ответную реакцию.

Чтобы знания, умения и навыки закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях. Малышам необходима положительная оценка их деятельности. Необходимо специально позаботиться и о том, чтобы знания и умения и навыки, которые дети приобретают, активно использовались и в повседневной жизни. Для этого необходимо обращать внимание родителей на новые достижения ребенка и активно отрабатывать их дома. Только в этом случае мы получим нужный результат.

И последним условием в работе с малышами является:положительная поддержка ребенка взрослым на каждом этапе занятия. Чтобы малыши развивались быстрее и увереннее, нужно почаще их хвалить.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д/с «Колосок» с. Ивановка (далее Программа) — обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа разработана согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).

Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»). Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.15
Приём детей
8.10-8.20
Утренняя гимнастика на свежем воздухе
8.30-8.45
Завтрак
9.10-.11.10
Прогулка
10.30-.10.35
Второй завтрак
11.30-11.50
Обед
12.00-15.00
Сон
15.30-15.45
Полдник
16.50-17.00
Ужин
17.20-18.50
Прогулка
18.50-19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

«Учимся говорить » для детей от 2 до 7 лет
Дополнительная общеразвивающая программа «Учимся говорить» позволяет в игровой форме помочь детям 2-3 лет с задержкой речи, в возрасте 3-5 лет развивать активную речь, для детей 5-7 лет в данной программе нашла отражение индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения детей с речевыми диагнозами легкой и средней степени тяжести. Для детей всех возрастных групп занятия по программе «Учимся говорить» позволяют развивать коммуникативную функцию языка, пополнять словарный запас, развивать артикуляционную и мелкую моторику рук, развивать и совершенствовать связную речь. В процессе профилактическо – диагностической работы можно выявить детей с особенностями речевого развития, а также провести профилактическую работу по профилактике тяжелых нарушений речи, дислалии, школьной неуспеваемости и таких нарушений, как дисграфия и дислексия.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie